Перед обращением в сервисный центр клиенты всегда хотят знать, чего ожидать. Для вашего удобства, в этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы. Это сэкономит ваше время и развеет возможные сомнения.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Мастера официального сервиса Bosch перед приемом на работу проходят отбор во время собеседования. Все они имеют опыт работы с бытовой техникой Bosch не менее 5 лет.
Может ли измениться цена за ремонт?
Перед посещением сервисного центра хочется заранее знать, сколько будет стоить ремонт. Конечная стоимость устанавливается мастером после проведения диагностики.
Сотрудник сервисного центра проведет диагностику, установит причину поломки. После этого с клиентом связывается менеджер сервиса. Он называет итоговую стоимость ремонта. Мастер приступает к сервисному обслуживанию только после получения согласия со стороны владельца бытовой техники.
Однако вы можете узнать приблизительную цену на наши услуги. Ознакомьтесь с ценами на сайте либо свяжитесь с менеджером. Он проконсультирует вас по поводу цен.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика – это обязательный этап перед началом ремонта бытовой техники. В ходе диагностики мастер выявляет причину поломки и находит неисправный модуль. После этого он устанавливает, подлежит ли модуль ремонту или замене. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонтных работ.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Ремонт бытовой техники занимает от 1 до 7 дней. Длительность ремонта зависит от его сложности. Если бытовой прибор разбирать не нужно, ремонтные работы не займут много времени.
Так в кратчайшие сроки мастера заменят шнуры, кнопки, ручки и насадки. Больше времени займет замена выключателя, двигателя, сгоревших плат и ТЭНов.
Запчасти на все модели бытовой техники Bosch находятся на складе рядом с сервисным центром. Это позволяет не тратить время на заказ и доставку запчастей. Мастера приступают к ремонту сразу, как только у них появляется время.
Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Не у каждого клиента есть возможность посетить сервисный центр самостоятельно. Поэтому официальный сервис Bosch предлагает доставку техники курьером от дома до ремонтной мастерской. Сотрудник доставки выезжает по городу и в пределах 15 километров от него. Все расходы по доставке бытовой техники сервисный центр берет на себя.
Доставка производится при помощи специальных рюкзаков для малогабаритной бытовой техники. Это защищает ее от сколов и царапин.
Плюсом официального сервиса Bosch является то, что вы можете выбрать подходящее время доставки. Обговорите это во время разговора с менеджером. Курьер приедет в нужное для вас время.
На какой срок выдаётся гарантия?
Для ремонта техники Bosch сервисный центр использует только оригинальные запчасти и современное оборудование. Благодаря этому мы даем гарантию на ремонт и расходные материалы от 6 месяцев.
В гарантийный период сервис осуществляет полную поддержку бытовой техники. Если в это время произошла поломка установленной запчасти, все расходы по повторному ремонту авторизованный центр возьмет на себя.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Официальный сервисный центр Bosch использует только оригинальные запчасти. Мастера сервиса отдают предпочтение оригинальным деталям, потому что они служат дольше, нежели их дешевые аналоги.
Закупка оригинальных запчастей не влияет на итоговую стоимость ремонтных работ. Все дело в том, что мы сотрудничаем с оптовыми поставщиками. Это позволяет снизить цены на наши услуги.
Какой у вас график работы?
Мастера авторизованного сервисного центра Bosch работают без выходных. Благодаря этому вы получите отремонтированную технику в кратчайшие сроки.
Call-центр работает круглосуточно. Сделайте заказ через сайт, оператор сразу свяжется с вами. Либо позвоните в сервис сами по телефону, который указан на сайте.
Какое оборудование мы используем?
Техника Bosch недешевая, поэтому для ее ремонта необходимо современное оборудование. Такое и используют мастера официального сервисного центра Bosch. Мы применяем инфракрасные паяльные станции для монтажа микросхем. Упрощают и ускоряют работу съемники подшипников. А для точности ремонтных работ сотрудники сервиса пользуются электронными микроскопами.